А ведь действительно никогда не сталкивался. У всех моих мотоциклов, не считая харли, всегда были датчики давления в колёсах и допустить его просадку в пол атмосферы, было просто не возможно! Я всегда за этим следил.
Венец японской инженерной мысли, лишён данного преимущества, как в прочем многих и других, а посему, когда я ехал из салона и свернув с МКАД заскочил на извилистую дорожку, первый же наклон дал смещение данной оси. Почувствовал себя я скажем так, не совсем уверенно в этот момент.
В поломку нового мота я честно говоря не верю, оно не иж и не восход, требующих первого ТО ещё до начала эксплуатации. А потому, в голову полезли мысли и единственное, что пришло в голову - низкое давление.
Я оказался прав и сегодня утром, подкачав колёса до рабочего режима, поехал трудиться по знакомым, не раз "оттоптаным" дорогам. И о чудо! Жопа не елозит и не смещается... осторожненько ушёл в наклон на набережной, красота! Валит, контролируется!
Следите за колёсьями браться, вовремя надувайте их, можно даже воздухом с отдушкой клубники, хотя мне если честно, больше нравится бабл гам!
Всем привет!