Новый QJMOTOR SRK 800. Музыка сердца

4

Рецепт создания нейкеда, на первый взгляд, кажется простым: берёшь подходящий по характеристикам спортбайк — и, словно скульптор, отсекаешь всё лишнее. Главное — не переусердствовать и не убрать то, что превращает бездушный кусок металла и пластика в живой, гармоничный мотоцикл. Именно это тонкое чувство меры и отличает настоящего конструктора от ремесленника.

Новый SRK 800 сочетает лидирующую в классе мощность с лёгким шасси, идеально настроенным для спортивной езды. Стильный стритфайтер, дополненный мощной двойной LED-фарой, выделяет его владельца на городских улицах. С современным дизайном и улучшенной динамикой SRK 800 готов к настоящему полёту. И ничто другое не сравнится с ним.
Новый SRK 800 сочетает лидирующую в классе мощность с лёгким шасси, идеально настроенным для спортивной езды. Стильный стритфайтер, дополненный мощной двойной LED-фарой, выделяет его владельца на городских улицах. С современным дизайном и улучшенной динамикой SRK 800 готов к настоящему полёту. И ничто другое не сравнится с ним.

Зачем вообще «раздевать» спортбайк? Хотя бы потому, что есть особая порода людей, которых хлебом не корми — дай прочувствовать встречный поток ветра всем телом. Они намеренно выбирают широкий руль и мощный двигатель со спортивным характером вместо пластиковой оболочки. Им чужды обтекатели и ветровые стёкла — им хочется видеть всё нутро машины, её оголённые мышцы, ощущать пульс и дыхание настоящего механического организма.

Понять таких людей несложно. Особенно когда в твоих руках оказывается QJMOTOR SRK 800.

Инженеры QJMOTOR стремились создать двигатель, сочетающий эффективность и эмоциональность — тот самый характер, который делает среднекубатурный мотоцикл по-настоящему живым. Рядная «четвёрка» объёмом 778 см³, знакомая по соплатформенному спортбайку, была доработана с целью оптимизации кривой крутящего момента в среднем диапазоне. Теперь двигатель предлагает три режима работы — Rain, Normal и Sport, а максимальные обороты увеличены до 11500 об/мин. Несмотря на ужесточившиеся нормы «Евро-5+», мотор сохранил впечатляющую отдачу: 95 л.с. при 10000 об/мин и 75 Н·м при 8500 об/мин.
Инженеры QJMOTOR стремились создать двигатель, сочетающий эффективность и эмоциональность — тот самый характер, который делает среднекубатурный мотоцикл по-настоящему живым. Рядная «четвёрка» объёмом 778 см³, знакомая по соплатформенному спортбайку, была доработана с целью оптимизации кривой крутящего момента в среднем диапазоне. Теперь двигатель предлагает три режима работы — Rain, Normal и Sport, а максимальные обороты увеличены до 11500 об/мин. Несмотря на ужесточившиеся нормы «Евро-5+», мотор сохранил впечатляющую отдачу: 95 л.с. при 10000 об/мин и 75 Н·м при 8500 об/мин.

Четыре цилиндра, 778 «кубов», 95 «лошадей» и 75 «ньютон-метров» — цифры, которые приятно щекотали внутреннего демона при знакомстве с соплатформенным спортбайком с двумя литерами R. Но в формате нейкеда этот набор характеристик приобретает особый, почти исключительный смысл.

После старта мощный поток эмоций моментально разрушает холодный настрой даже у самого закоренелого скептика, способного придраться хоть к оттенку смазки цепи — в седле SRK 800 наполняешься счастьем, словно впервые сел за руль мотоцикла!

Будь то разгон на прямой, прохождение тесных поворотов или спокойное движение с постоянной скоростью — электронная система управления дросселями Ride-by-Wire делает отклик на поворот рукоятки газа плавным и естественным, повышая эффективность, точность и предсказуемость управления.
Будь то разгон на прямой, прохождение тесных поворотов или спокойное движение с постоянной скоростью — электронная система управления дросселями Ride-by-Wire делает отклик на поворот рукоятки газа плавным и естественным, повышая эффективность, точность и предсказуемость управления.

QJMOTOR живой. Каждый сантиметр его механического тела дышит энергией. Когда просыпается двигатель, чувствуешь, как резво колотят поршни, как под лёгким щелчком двустороннего квикшифтера послушно сменяются передачи, как вспыхивает топливно-воздушная смесь. Порой кажется, будто внутри мотора работают четыре молотка, ритмичными ударами заставляющие коленвал вращаться всё быстрее и быстрее.

Использование «электронного газа» Ride-by-Wire позволило не только увеличить число моторных режимов до трёх, но и добиться более точной и предсказуемой реакции на команды водителя. Режим Rain предлагает мягкий, более плавный отклик, обеспечивающий плавную подачу мощности в городе и на сложных дорогах. Normal раскрывает ровную тягу и максимум возможностей двигателя во всём диапазоне оборотов. Sport обеспечивает мгновенную реакцию, делая характер мотоцикла более взрывным и азартным — для тех, кто ищет эмоции и настоящую спортивную динамику.
Использование «электронного газа» Ride-by-Wire позволило не только увеличить число моторных режимов до трёх, но и добиться более точной и предсказуемой реакции на команды водителя. Режим Rain предлагает мягкий, более плавный отклик, обеспечивающий плавную подачу мощности в городе и на сложных дорогах. Normal раскрывает ровную тягу и максимум возможностей двигателя во всём диапазоне оборотов. Sport обеспечивает мгновенную реакцию, делая характер мотоцикла более взрывным и азартным — для тех, кто ищет эмоции и настоящую спортивную динамику.

Пьянящую радость от этой музыки — быстрой раскрутки и высокооборотного аккомпанемента бодрого «рядника» — невозможно заглушить ничем. Главным образом после шести тысяч оборотов в режимах Normal и Sport, когда двигатель наполняет цилиндры топливом и начинает мчать как зверюга — только успевай переключать передачи. После короткой первой, разменяв «сотню» за 3,52 с, алым огнём загорается приборная панель, и в ту же секунду электронный ограничитель, срабатывающий на предельных на 11 500 об/мин, мягко «срезает» тягу — пора переключаться на следующую. Вторая, третья, четвёртая — и всё повторяется снова.

Уверенность при торможении и филигранная точность в поворотах — стальная диагональная рама и полностью регулируемые подвески Marzocchi сочетают необходимую жёсткость для эффективной передачи мощности с упругостью, обеспечивающей плавный и предсказуемый ход.
Уверенность при торможении и филигранная точность в поворотах — стальная диагональная рама и полностью регулируемые подвески Marzocchi сочетают необходимую жёсткость для эффективной передачи мощности с упругостью, обеспечивающей плавный и предсказуемый ход.

«Восьмисотый» нейкед не просто задевает струны души водителя — а отвязно играет на них, как импровизирующий контрабасист. Основная заслуга — в прекрасно выверенном тандеме двигателя и шасси, которые работают в гармонии и взаимопонимании. Тем более что ходовая часть, позволяющая подстроить подвеску под любой темперамент, без всяких оговорок великолепна!

Среднекубатурный нейкед SRK 800 оснащён мощной тормозной системой, которая обеспечивает уверенное замедление даже в самых жёстких условиях. Спереди стоят два 4-поршневых «моноблока» Brembo M4.32 радиального типа с дисками Ø320 мм, на которые воздействует радиальная же «машинка», а сзади — фиксированный 2-поршневый суппорт Brembo и диск Ø260 мм.
Среднекубатурный нейкед SRK 800 оснащён мощной тормозной системой, которая обеспечивает уверенное замедление даже в самых жёстких условиях. Спереди стоят два 4-поршневых «моноблока» Brembo M4.32 радиального типа с дисками Ø320 мм, на которые воздействует радиальная же «машинка», а сзади — фиксированный 2-поршневый суппорт Brembo и диск Ø260 мм.

Угол наклона вилки 26° при колёсной базе 1450 мм творят чудеса. Благодаря отменной маневренности даже повседневная езда на QJMOTOR становится вдохновенной. Умеренно «острую» ходовую часть дополняет и «моментный» двигатель, мгновенно откликающийся на поворот «электронного газа», что позволяет быстро вклиниваться в самые узкие просветы между машинами — лишь бы протиснулся руль.

Эргономика SRK 800 спроектирована так, чтобы при высоте сиденья 815 мм посадка водителя оставалась естественной и расслабленной — идеально подходящей как для повседневных поездок, так и для динамичной езды. По сравнению с классическими родстерами руль смещён немного вперёд, что даёт лучшее чувство контроля над передней частью мотоцикла, добавляет уверенности и повышает точность управления.
Эргономика SRK 800 спроектирована так, чтобы при высоте сиденья 815 мм посадка водителя оставалась естественной и расслабленной — идеально подходящей как для повседневных поездок, так и для динамичной езды. По сравнению с классическими родстерами руль смещён немного вперёд, что даёт лучшее чувство контроля над передней частью мотоцикла, добавляет уверенности и повышает точность управления.

Думаете, SRK 800 теряется на змеящейся загородной дорожке? Отнюдь! Он играючи «облизывает» каждый поворот, независимо от его крутизны и продолжительности. Открыл «газ» на прямой, оттормозился, сбросил передачу-другую, чуть заранее свесился, толкнул внутреннюю к повороту рукоятку руля от себя, прошёл под тягой апекс, открылся сильнее — и так до следующего «крутого пике»... Ни неприятных «расколбасов», ни внезапных перестановок!

А чтобы манёвры не стали последними, за водителем «присматривают» тормозная система Brembo с передними радиальными скобами и двухпоршневой задней, «угловая» ABS и штатный трекшн-контроль.

Пятидюймовая цветная TFT-панель SRK 800 автоматически подстраивает оформление под уровень освещённости, а при подключении смартфона через приложение Carbit Ride открывает доступ к функциям навигации.
Пятидюймовая цветная TFT-панель SRK 800 автоматически подстраивает оформление под уровень освещённости, а при подключении смартфона через приложение Carbit Ride открывает доступ к функциям навигации.

Идеал? Давайте посмотрим на вещи трезво. Абсолютно положительные герои у нормальных людей обычно вызывают лишь скуку и лёгкое раздражение. В своей безупречности они становятся пресными, а совокупность достоинств превращает их в безликую массу без характера.

В духе современного времени SRK 800 оснащён всем необходимым набором электронных ассистентов, без которых уже невозможно представить мотоцикл нового поколения, включая режимы двигателя (Sport, Normal и Rain), «электронный газ» Ride-by-Wire, трекшн-контроль TCS, круиз-контроль, двусторонний квикшифтер и систему контроля давления в шинах.
В духе современного времени SRK 800 оснащён всем необходимым набором электронных ассистентов, без которых уже невозможно представить мотоцикл нового поколения, включая режимы двигателя (Sport, Normal и Rain), «электронный газ» Ride-by-Wire, трекшн-контроль TCS, круиз-контроль, двусторонний квикшифтер и систему контроля давления в шинах.

Про QJMOTOR SRK 800 так не скажешь. Он не соткан из одних достоинств — ведь даже на Солнце есть пятна. Но именно это и делает его живым. Он не «белый и пушистый» герой бульварного романа, а мотоцикл, с которым хочется быть рядом. И чувствовать встречный ветер.

 

4
Написал
QJMOTOR 11 ноября 2025 в 16:55

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: